Главная \
Работа \
Заместитель руководителя дополнительного офиса - Западно-Уральский Банк Сбербанка России
Заместитель руководителя дополнительного офиса
Западно-Уральский Банк Сбербанка России
по договоренности
Требования:
- среднее профессиональное/высшее образование;
- владение стандартным ПО (Microsoft Word, Microsoft Eхсel, Internet Explorer, Outlook, Power Point, Access);
- опыт работы в области продаж и обслуживания клиентов от 1,5 лет, опыт работы в банке, финансовых учреждениях или торгово-сервисных компаниях от 2-х лет.
Личные качества:
- аналитическое мышление;
- управленческая ответственность;
- системное управление клиентоориентированностью;
- управление командой.
Обязанности:
Оперативное руководство и организация текущей деятельности внутреннего структурного подразделения.
- осуществление операций по обслуживанию физических лиц, в том числе сложных и длительных;
- детальное консультирование клиентов по спектру услуг и тарифов банка;
- выполнение установленных показателей по операционному качеству;
- осуществление перекрестных продаж;
- выполнение части руководящих функций по обеспечению работы дополнительного офиса;
- обеспечение ежедневного мониторинга и контроля показателей продаж;
- контроль соблюдения стандартов (качества) сервиса и нормативов времени ожидания клиентов в очереди;
- открытие / закрытие операционного дня дополнительного офиса;
- прием/ выдача / упаковка денежных средств и ценностей;
- контроль/формирование сводной отчетности дня;
- в период временного отсутствия руководителя дополнительного офиса выполнение его функции в полном объеме.
Компания предлагает:
Вакансия открыта в городе: Юсьва
- тип занятости: полная занятость;
- график работы: полный рабочий день;
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение;
- регулярное корпоративное обучение;
- добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
- материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;
- льготные условия кредитования;
- спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
- возможность построить карьеру в крупнейшем банке России и СНГ.
Вид договора: Бессрочный.
Полный рабочий день.
На территории работодателя.
Оперативное руководство и организация текущей деятельности внутреннего структурного подразделения.
- осуществление операций по обслуживанию физических лиц, в том числе сложных и длительных;
- детальное консультирование клиентов по спектру услуг и тарифов банка;
- выполнение установленных показателей по операционному качеству;
- осуществление перекрестных продаж;
- выполнение части руководящих функций по обеспечению работы дополнительного офиса;
- обеспечение ежедневного мониторинга и контроля показателей продаж;
- контроль соблюдения стандартов (качества) сервиса и нормативов времени ожидания клиентов в очереди;
- открытие / закрытие операционного дня дополнительного офиса;
- прием/ выдача / упаковка денежных средств и ценностей;
- контроль/формирование сводной отчетности дня;
- в период временного отсутствия руководителя дополнительного офиса выполнение его функции в полном объеме.
Просмотров: 7459