НовостиОбзорМероприятияИнструментыБизнес тренерыРаботаИстории успеха
Главная
   \   
Обзор
   \   
Бизнес держится на людях, а не на экономике
Бизнес
Обзор
22.02.2018

Бизнес держится на людях, а не на экономике

Те, кто говорит о кризисе в экономике. Кто сетует на то, что дела плохи из-за того, что рубль подешевел (доллар подорожал). Кто считает, что он не может достичь успеха, или его дела идут все хуже и хуже. Всем им следует внимательно изучить историю совсем недавних лет. В августе 1998 года мы имели убогую экономику, нищее население и государство, которое объявило себя банкротом, отказавшись от своих обязательств. Ситуация в стране была в десятки (!) раз хуже нынешней. Но смотря на это, миллионы людей занимались предпринимательской деятельности. И каждый из них стремился к успеху без оглядки на общую ситуацию в стране.

Отбросим сразу нефтяников и газовиков, всякого рода монополистов и бизнесменов от власти.

Магазины, колбасные цеха, оконные заводы, небольшие строительные компании, производство и продажа мебели, кафе и рестораны, медицинские центры, спортивные залы… Список можно продолжать и продолжать. Все эти бизнесы были подняты на ноги в гораздо более тяжелых условиях, чем сейчас. И делали это такие же люди, как и мы с вами. Энергичные, предприимчивые, желающие воплотить свои идеи.

О чем это говорит? О том, что всегда, во всех условиях надо искать возможности. Себе и окружающим неудачи можно объяснить и негативными внешними факторами, и волатильностью рынка, и стагнацией экономики, и обострением конкуренции и еще многими умными фразами, но суть останется прежней. В плохих результатах всегда виноваты не вы, а объективные или субъективные «внешние факторы».

Переломить негативное развитие событий можно, но для этого необходимо набраться мужества взглянуть правде в глаза и понять, что большая часть ответственности за сложившуюся ситуацию лежит на вас и именно вы сами можете ее исправить! На краснодарской сессии форума выступят люди, которые выстроили свой успешный бизнес невзирая ни на какие «неблагоприятные макроэкономические условия».

Так например известная сейчас компания «Три-З — Сити Лаб», в которую сейчас входит 34 диагностических центра в шести регионах России, была основана в далеком 1991 году. За время своего существования компания сумела выстоять наперекор экономическим кризисам как общероссийского, так и мирового масштаба.

Сейчас «Три-З — Сити Лаб» располагает 34 диагностическими центрами в Краснодарском, Ставропольском, Пермском краях, республиках Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия и Северная Осетия-Алания. В Краснодаре, Ессентуках и Перми компания открыла крупные хирургические клиники. В «Три-З — Сити Лаб» сейчас работает около тысячи высококвалифицированных сотрудников, а услугами компании ежегодно пользуется сотни тысяч пациентов.

О том, как удалось благополучно пройти все экономические невзгоды и продолжать развиваться в условиях «падающего и сужающегося рынка» и как противопоставить внешним негативным факторам внутреннюю решимость и стремление к успеху расскажет основатель и управляющий ООО «Три-З — Сити Лаб», кандидат медицинских наук, врач высшей категории Феликс Гамзаев.

На панельной дискуссии в Краснодаре также выступит генеральный директор сети спортивных магазинов «Высшая Лига» и член совета директоров ЗАО «Тандер» (Магнит) Алексей Пшеничный, генеральный директор ООО «Мясоптицекомбинат «Каневской» Евгений Иванов, директор строительной компании ООО «Юг Строй Империал» Марина Гурченко и генеральный директор ООО «Лидер» (OZ МОЛЛ) Игорь Аверкин.

Все эти люди представляют компании, которые являются лидерами регионального рынка медицина, строительства, розничных продаж и отних вы не услышите универсальных заклинаний бизнес-гуру. Наши спикеры — это профессионалы, которые знают бизнес не в теории, а успешно занимается им на протяжении многих лет. Они не понаслышке знают, что для получения результата нужны не «сакральные знания», а четкая методика и регулярное применение ее на практике.

Заявленная цель форума - предоставить участникам наиболее эффективные и передовые разработки и технологии в маркетинге и отделе продаж. Положительный эффект от использования этих методик вы сможете увидеть в своей работе уже через 3 месяца.

Просмотров: 210