НовостиОбзорМероприятияИнструментыБизнес тренерыРаботаИстории успеха
Главная
   \   
Работа
   \   
Заместитель руководителя дополнительного офиса - Западно-Уральский Банк Сбербанка России
Бизнес
Работа

Заместитель руководителя дополнительного офиса

Западно-Уральский Банк Сбербанка России

по договоренности

Требования:

  • среднее профессиональное/высшее образование;
  • владение стандартным ПО (Microsoft Word, Microsoft Eхсel, Internet Explorer, Outlook, Power Point, Access);
  • опыт работы в области продаж и обслуживания клиентов от 1,5 лет, опыт работы в банке, финансовых учреждениях или торгово-сервисных компаниях от 2-х лет.
Личные качества:
  • аналитическое мышление;
  • управленческая ответственность;
  • системное управление клиентоориентированностью;
  • управление командой.

Обязанности:

Оперативное руководство и организация текущей деятельности внутреннего структурного подразделения.
  • осуществление операций по обслуживанию физических лиц, в том числе сложных и длительных;
  • детальное консультирование клиентов по спектру услуг и тарифов банка;
  • выполнение установленных показателей по операционному качеству;
  • осуществление перекрестных продаж;
  • выполнение части руководящих функций по обеспечению работы дополнительного офиса;
  • обеспечение ежедневного мониторинга и контроля показателей продаж;
  • контроль соблюдения стандартов (качества) сервиса и нормативов времени ожидания клиентов в очереди;
  • открытие / закрытие операционного дня дополнительного офиса;
  • прием/ выдача / упаковка денежных средств и ценностей;
  • контроль/формирование сводной отчетности дня;
  • в период временного отсутствия руководителя дополнительного офиса выполнение его функции в полном объеме.
 

Компания предлагает:

Вакансия открыта в городе: Юсьва
- тип занятости: полная занятость;
- график работы: полный рабочий день;
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение;
- регулярное корпоративное обучение;
- добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
- материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;
- льготные условия кредитования;
- спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
- возможность построить карьеру в крупнейшем банке России и СНГ.
 
Вид договора: Бессрочный.
Полный рабочий день.
На территории работодателя.
Оперативное руководство и организация текущей деятельности внутреннего структурного подразделения.
  • осуществление операций по обслуживанию физических лиц, в том числе сложных и длительных;
  • детальное консультирование клиентов по спектру услуг и тарифов банка;
  • выполнение установленных показателей по операционному качеству;
  • осуществление перекрестных продаж;
  • выполнение части руководящих функций по обеспечению работы дополнительного офиса;
  • обеспечение ежедневного мониторинга и контроля показателей продаж;
  • контроль соблюдения стандартов (качества) сервиса и нормативов времени ожидания клиентов в очереди;
  • открытие / закрытие операционного дня дополнительного офиса;
  • прием/ выдача / упаковка денежных средств и ценностей;
  • контроль/формирование сводной отчетности дня;
  • в период временного отсутствия руководителя дополнительного офиса выполнение его функции в полном объеме.
 
Просмотров: 1648

Работа

Магнит, Розничная сеть
Западно-Уральский Банк Сбербанка России
Западно-Уральский Банк Сбербанка России
Первый БИТ
ООО "Торговый дом ЛЧПФ"

Иснтрументы для бизнеса

Сервис предоставляет возможность всем категориям н...
Коды классификации доходов бюджетов Российской Фед...
Сервис представляет собой пошаговую инструкцию для...