НовостиОбзорМероприятияИнструментыБизнес тренерыРаботаИстории успеха
Главная
   \   
Работа
   \   
Заместитель руководителя дополнительного офиса - Западно-Уральский Банк Сбербанка России
Бизнес
Работа

Заместитель руководителя дополнительного офиса

Западно-Уральский Банк Сбербанка России

по договоренности

Требования:

  • среднее профессиональное/высшее образование;
  • владение стандартным ПО (Microsoft Word, Microsoft Eхсel, Internet Explorer, Outlook, Power Point, Access);
  • опыт работы в области продаж и обслуживания клиентов от 1,5 лет, опыт работы в банке, финансовых учреждениях или торгово-сервисных компаниях от 2-х лет.
Личные качества:
  • аналитическое мышление;
  • управленческая ответственность;
  • системное управление клиентоориентированностью;
  • управление командой.

Обязанности:

Оперативное руководство и организация текущей деятельности внутреннего структурного подразделения.
  • осуществление операций по обслуживанию физических лиц, в том числе сложных и длительных;
  • детальное консультирование клиентов по спектру услуг и тарифов банка;
  • выполнение установленных показателей по операционному качеству;
  • осуществление перекрестных продаж;
  • выполнение части руководящих функций по обеспечению работы дополнительного офиса;
  • обеспечение ежедневного мониторинга и контроля показателей продаж;
  • контроль соблюдения стандартов (качества) сервиса и нормативов времени ожидания клиентов в очереди;
  • открытие / закрытие операционного дня дополнительного офиса;
  • прием/ выдача / упаковка денежных средств и ценностей;
  • контроль/формирование сводной отчетности дня;
  • в период временного отсутствия руководителя дополнительного офиса выполнение его функции в полном объеме.
 

Компания предлагает:

Вакансия открыта в городе: Юсьва
- тип занятости: полная занятость;
- график работы: полный рабочий день;
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение;
- регулярное корпоративное обучение;
- добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
- материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;
- льготные условия кредитования;
- спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
- возможность построить карьеру в крупнейшем банке России и СНГ.
 
Вид договора: Бессрочный.
Полный рабочий день.
На территории работодателя.
Оперативное руководство и организация текущей деятельности внутреннего структурного подразделения.
  • осуществление операций по обслуживанию физических лиц, в том числе сложных и длительных;
  • детальное консультирование клиентов по спектру услуг и тарифов банка;
  • выполнение установленных показателей по операционному качеству;
  • осуществление перекрестных продаж;
  • выполнение части руководящих функций по обеспечению работы дополнительного офиса;
  • обеспечение ежедневного мониторинга и контроля показателей продаж;
  • контроль соблюдения стандартов (качества) сервиса и нормативов времени ожидания клиентов в очереди;
  • открытие / закрытие операционного дня дополнительного офиса;
  • прием/ выдача / упаковка денежных средств и ценностей;
  • контроль/формирование сводной отчетности дня;
  • в период временного отсутствия руководителя дополнительного офиса выполнение его функции в полном объеме.
 
Просмотров: 6745