НовостиОбзорМероприятияИнструментыБизнес тренерыРаботаИстории успеха
Главная
   \   
Новости
   \   
«Проверь себя и контрагента» - самый популярный интернет-сервис Налоговой службы в 2015
Бизнес
Новости
12.01.2016

«Проверь себя и контрагента» - самый популярный интернет-сервис Налоговой службы в 2015

ФНС России подвела итоги обращений к электронным сервисам. 

Свыше 700 млн обращений к 40 онлайн сервисам Федеральной налоговой службы зарегистрировано в 2015 году. Для сравнения в 2014 году эта цифра составляла 650 млн обращений. Онлайн сервисы позволяют налогоплательщикам получить большую часть услуг, а также необходимую информацию в электронном виде.

Самым популярным интернет-сервисом Налоговой службы в 2015 году остается сервис «Проверь себя и контрагента»: зафиксировано более 300 млн обращений.

Растет популярность и Личного кабинета для физических лиц: если в начале 2015 года число пользователей было около 12 млн, то к концу года эта цифра приблизилась к 18 млн.

Сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» позволяет пользователям просматривать информацию об объектах собственности, получать налоговые уведомления в электронном виде в день формирования в инспекции, направлять обращения в налоговые органы и просматривать ответы на них. Кроме того, с его помощью можно оплатить текущие налоговые платежи и задолженности, а также контролировать состояние расчетов с бюджетом. Сервис также позволяет заполнять онлайн декларацию по форме 3-НДФЛ и направлять ее в налоговый орган (при наличии электронной подписи), просматривать сведения о своих доходах по форме 2-НДФЛ. Функциональные возможности сервиса продолжают развиваться.

Среди онлайн сервисов сайта www.nalog.ru, популярных у налогоплательщиков в 2015 году, также: «Узнай свой ИНН» - (20 млн обращений), «Уплата госпошлины» (более 3 млн обращений), «Имущественные налоги: ставки и льготы» (около 4,5 млн обращений), «Адрес и платежные реквизиты вашей инспекции» (свыше 4,5 млн обращений). Растет и популярность сервиса «Онлайн запись в инспекцию». Благодаря сервису за год более 1,2 млн налогоплательщиков смогли заранее спланировать визит в налоговую инспекцию, тем самым сэкономив свое время.

 
Просмотров: 636

Работа

ООО Росгосстрах
Западно-Уральский Банк Сбербанка России
ООО "Торговый дом ЛЧПФ"
Западно-Уральский Банк Сбербанка России

Иснтрументы для бизнеса

Коды классификации доходов бюджетов Российской Фед...
Проверка ИНН юридических лиц.
Сервис позволяет по заданному адресу узнать номер,...
Определение реквизитов ИФНС, органа государственно...