НовостиОбзорМероприятияИнструментыБизнес тренерыРаботаИстории успеха
Главная
   \   
Новости
   \   
Сеть кофеен Dunkin’ Donuts откажется от «пончиков» в названии
Бизнес
Новости
26.09.2018

Сеть кофеен Dunkin’ Donuts откажется от «пончиков» в названии

Американская сеть кофеен Dunkin’ Donuts сменит название в январе 2019 г. Руководство компании приняло решение убрать слово «Donuts» (в переводе с англ. — пончики) из названия. Об этом говорится в сообщении сети.
Ребрендинг позволит компании сосредоточиться на продаже кофе. При этом Dunkin’ Donuts не откажется от продажи фирменных пончиков. Ребрендинг не затронет шрифт логотипа и цвета бренда (розовый и оранжевый), используемые с 1973 г.
Компания решила сменить название сети, так как многие клиенты в разговоре используют сокращенное название Dunkin’.
Дэвид Хоффманн, ставший гендиректором Dunkin' Brands Group в июле, считает, что ребрендинг окажет положительное влияние на рост прибыли. «Мы считаем, что наши усилия по преобразованию Dunkin', учитывающие наше наследие, сделают бренд привлекательным для будущих поколений».
Dunkin' Donuts была основана в 1950 г. в США. Сейчас сеть кофеен (12 600 заведений) представлена в 46 странах. Ежегодно кофейни Dunkin' Donuts продают 2,9 млрд пончиков по всему миру.

Просмотров: 243

Работа

ПАО "Мотовилихинские заводы"
Западно-Уральский Банк Сбербанка России
Западно-Уральский Банк Сбербанка России
ООО Росгосстрах
Магнит, Розничная сеть

Иснтрументы для бизнеса

город Компания Сайт ...
 Сегодня электронные торговые площадки наибол...
Сервис позволяет проверить правильность заполнения...
Коды классификации доходов бюджетов Российской Фед...