НовостиОбзорМероприятияИнструментыБизнес тренерыРаботаИстории успеха
Главная
   \   
Новости
   \   
Бизнес рассказал о перестройке работы в оnline торговле
Бизнес
Новости
17.04.2020

Бизнес рассказал о перестройке работы в оnline торговле

   Пандемия коронавируса и режим самоизоляции, введенный в России, привела к изменению объемов покупок, совершенных в онлайн-магазинах. Эту закономерность отметили участники рынка интернет-торговли на панельной дискуссии в рамках Synergy Online Forum 17 апреля.

"Если раньше наши курьеры возили пакетики и коробочки, то теперь доставляют покупателям огромные коробки, — отметил Алексей Федоров, совладелец и управляющий партнёр группы компаний "220 Вольт". — Самые умелые курьеры совершают по 70 доставок в день. Привлекли к работе всех, кого могли, выстроили отношения с таксистами. Но нам нужны не легковые машины, а грузовики, которых в городе мало".

   Как отметил Федоров, покупатели привыкли к режиму самоизоляции. Поэтому все ждут доставки до двери. При этому возникают сложности с бесконтактной оплатой. Курьер со своего смартфона готов отправить клиенту платежную ссылку, но у половины людей кнопочные телефоны, и они просто не могут воспользоваться виртуальным сервисом.

"Мы не можем заставить клиента не платить наличными деньгами, — все средства оплаты имеют равное хождение на территории России, — продолжает Алексей Федоров. — Хотя понятно, что передача денег — самый опасный вариант. Банковская карточка тоже может быть носителем коронавируса. А для безопасной бесконтактной оплаты нужен смартфон, который есть далеко не у всех".

   Владельцы онлайн-магазинов предлагают активнее использовать доставку в пункты выдачи заказов. Они уверены, что этот способ достаточно безопасный для покупателей и мог бы отчасти решить проблему нехватки курьеров.

"Сейчас рост наших объемов достаточно стероидный, как только откроют обычные магазины, поток схлынет, — предупредил коллег Николай Воинов, генеральный директор объединенной компании DPD в России и SPSR Express. — Сейчас мы все перестраиваем бизнес и набираем людей, но надо быть готовыми к тому, что однажды придется все это менять обратно".

   Еще одна большая проблема интернет-торговли — в каждом регионе свои подходы к ее регулированию. По мнению Воинова, онлайн-магазинам мешают работать "губернаторы-самодуры". И только вмешательство федеральных структур и Минпромторга помогает преодолевать создаваемые на местах излишние искусственные препоны. 

Просмотров: 75

Работа

Магнит, Розничная сеть
ПАО "Мотовилихинские заводы"
Западно-Уральский Банк Сбербанка России
Магнит, Розничная сеть