Спикер: Сергей Александрович Мазеин - Старший преподаватель учебного центра «Алгоритмы бизнеса», (Директор, бизнес-консультант ООО «Протект Бизнес Ресурс»).
Для кого: руководители, владельцы бизнеса, руководители отделов маркетинга.
Мастер-класс посвящен подходу В. Чан Кима и Рене Моборна к определению стратегии компании, аналитическим инструментам, описанным в книге «Стратегия голубого океана», опыту применения этого подхода к деятельности компании докладчика.
В рамках мастер-класса участники (руководители, собственники компаний) познакомятся с основными этапами и методами построения стратегии:
Методика построения стратегической канвы (кривой ценности).
Модель четырех действий.
Три характеристики хорошей стратегии.
Расшифровка кривой ценности.
Пути реконструкции границ рынка.
Фокусировка на общей картине.
Выход за пределы существующего спроса.
Соблюдение правильной стратегической последовательности.
Опыт применения инструментов «Голубого океана» к стратегии собственной компании докладчика.
https://protect-br.timepad.ru/event/930271/